вт, 26/06/2012 - 13:36
Вторник 26.06.2012г. 11.55
в 6 - ом отделении банка "Аваль" в городе Сумы, по просп. Михаила Лушпы, 22, я дождавшись своей очереди так и не смогла решить свой вопрос с представителем банка, которая сразу начала обслуживать человека в неочереди. на моё возмущение "почему так получилось?"этот клиент мне ответил :"Мне назначено на 12.00" Потребовав книгу жалоб, мне отказали и в этом случае! Хотелось бы уточнить с какого времени у нас в банках выдают "талончики на прием, и где их можно взять?"
вт, 26/06/2012 - 17:31
#1
Добрый вечер,
к сожалению, мы принимаем жалобы только по торговому оборудованию (кофейные автоматы), находящемуся на нашем обслуживании.
Скорее всего Вам нужно на www.aval.ua или в защиту прав потребителей.
:)
ср, 31/08/2016 - 15:41
#2
Здравствуйте,в магазине Їжачок по ул.Пушкина 53а стоит кофейный автомат,который второй день подряд выливает кофе клиентов,не выдавая стаканов.Номер горячей линии не отвечает.Решите пожалуйста проблему,ведь кофе в вашем автомате не самый дешевый,а сотрудник,который засыпает кофе в автомат грубиян